Главная » Статьи » Мировой футбол

Небольшое интервью о печатной продукции для рекламы

Небольшое интервью о печатной продукции для рекламы

Добрый день, глубокоуважаемый читатель! Позволь познакомить тебя с нашим собеседником.
B.A.Афанасьев работает в полиграфической отрасли уже без малого четверть века. Мы не сомневаемся в том, что его длительный опыт будет интересен многим. Мы попросили его ответить на несколько интересующих нас вопросов о актуальных перспективах полиграфического рынка. Пожалуй, более всего нам было интересно узнать о будущем взаимосвязей полиграфии и рекламы.

Нaш Коpp:
Виктор Арамович, насколько давно вы начали свой путь в полиграфии?

В.А.:
Вы, очевидно, шутите. Ведь это все начиналось еще в прошлом веке. Я нынче точно и не помню. Если я не ошибаюсь, это началось без малого двадцать пять лет назад.

Наш Koрp:
Какая была ваша специализация?

B.А.:
Сначала у нас не было никакой специализации. Мы не особо разбирались. Приходилось брать все, что удавалось получить.
Уже после мы стали разборчивее. Мы начали специализироваться на рекламной полиграфии. С тех дней так ею и занимаемся.

Hаш Kорp:
Чем отличается современная рекламная полиграфия от того, что вы делали в те дни?

В.A.:
Она стала абсолютно другой. Сейчас она сильно сложнее, чем тогда. Нынче реклама обязана вовлекать потенциального покупателя в процесс, игру, розыгрыш. Именно поэтому теперь столь современна печатная продукция для промо акции. Например, скретч карта.

Кроме этого. Нынешняя реклама должна развлекать потенциального клиента помимо того, что просто предлагать услуги и товар. В то время это не было нужным. Говоря образно, современная реклама интерактивна и активна, и ей должна отвечать специфическая полиграфическая продукция.

Нaш Кoрp:
В чем же заключаются уникальные черты упомянутой рекламной полиграфии?

B.A.:
Она должна аппелировать к будущему клиенту индивидуально, учитывать его отличительные особенности. Многие печатные организации вполне освоили скажем к примеру, печать карт с промокодом и скретч слоем.

производство карточек

Наш Кoрр:
Что вы считаете, какова тенденция развития рекламной полиграфии?

В.А.:
Я знаю наверняка - доля уникализированной полиграфии для рекламных акций будет только нарастать. Очень похоже, что это будет вектором развития рекламной полиграфии.

Hаш Коpp:
Спасибо Вам за интересную беседу. Всего Вам хорошего.

B.A.:
Вам тоже спасибо.

Беседу записывал наш корреспондент Мария Куценко.
 

Категория: Мировой футбол | Добавил: 0le4ka (10.09.2014)
Просмотров: 487 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: